Возможности сервиса

Подключившись к сервису, уже завтра ваша медицинская организация сможет предложить клиентам новые платные услуги. Отдельно, или в составе существующих продуктов.

Консультирование лечащим врачом

Пациент задает вопрос на сайте или в приложении, а врач отвечает в удобное время. На любом расстоянии, любом устройстве с интернетом и без отрыва от работы. Возможна видеосвязь по инициативе врача, добавление телефона экстренной связи и истории болезни.

Дистанционный мониторинг

Запрос результатов физиологических измерений, информирование и напоминания о приеме лекарств. На основе графиков можно оценить эффективность лечения дистанционно, что особенно важно в период пандемии и самоизоляции.
 
 

Забота о пациенте

Автоматическое информирование пациентов об их состоянии при разных диагнозах. Подключение родственников и соц. работников, отправка опросников. С минимальной нагрузкой на врача.
 
 
 

Отзывы пациентов

Сервис успешно используется более чем в 40 медицинских учреждениях по всей России.

Ключевые особенности

Готовое телемедицинское решение

Консультирование пациента осуществляется в полном соответствии с законодательством : лечащим врачом после очного визита, персональные данные под защитой в защищенном контуре Ростелекома, а все сообщения протоколируются (ФЗ №323-ФЗ статья 36.2, пп. 3-4). Полный контроль над процессом - на вашей стороне.

Мы не имеем доступа к данным пациентов, стоимость консультации вы назначаете самостоятельно, не информируя нас об этом.

Доступ медучреждения к платформе предоставляется в виде годовой лицензии на каждого использующего ее врача медучреждения по цене 5 000 в месяц независимо от количества пациентов, обслуживаемых этим врачом.

Привлечение новых клиентов и удержание старых

Введение новой услуги дистанционного консультирования и мониторинга пациентов между очными визитами - отличное преимущество перед конкурентами.

Повышение лояльности клиентов

"Гарантийная поддержка визита" и забота от вашей клиники - весомый повод вернуться именно в вашу организацию, когда в этом возникнет необходимость.

Дополнительный доход для клиники и врачей без лишних нагрузок

Дистанционное консультирование позволяет увеличить средний чек без избыточной нагрузки и необходимости поменять расписание врача.

Кому можно предложить сервис?

По результатам опроса Союза медицинских организаций, дистанционное консультирование лечащим врачом после очного визита - это наиболее востребованная телемедицинская услуга.

Больше 30% пациентов готовы использовать и оплачивать такие сервисы от медицинских организаций.

Пациентам после операции

Сервис позволяет оставаться на связи с врачом, который вел пациента в больнице, на весь период домашнего долечивания и реабилитации. Это особенно важно для родителей – при выписывании их детей из детских больниц!

Беременным

И другим категориям людей, постоянно следящими за своим здоровьем. Организуйте информирование о процессе беременности по триместрам, запланируйте напоминания о необходимых анализах и плановых приемах.

Родителям маленьких детей

Сервис позволяет всегда оставаться на связи со своим педиатром, получать напоминания о прививках, информационные сообщения и использовать анкету самодиагностики, назначенную врачом.

Хроническим больным

Связь с лечащим врачом в промежутках между очными визитами. Возможность дистанционного мониторинга и коррекции лечения на его основе.
 

Родственникам пациентов

Для пациентов, находящихся в стационаре, услуга может быть предложена для оперативного дистанционного взаимодействия с лечащим врачом, включая ответы на вопросы о состоянии пациента.

Детям пожилых родителей

Обеспечение связи с лечащим врачом для родственников, социальных работников и младшего медицинского персонала в пансионатах, санаториях или на дому.
 

Как работает сервис?

Пациент подписывает информированное согласие и договор на стойке регистратуры, а затем получает на email ссылку на активацию аккаунта.

Как пациент, так и врач могут использовать сайт или мобильное приложение, а после завершения консультирования у пациента не остается никаких контактов врача. Отзывы от пациентов отображаются в интерфейсе администратора клиники.

Возможности дистанционного мониторинга

Измерения и лекарства

Сервис позволяет настроить напоминания о необходимости сделать измерение или принять лекарство и вести дневник их результатов и фактов приема. Визуализация результатов доступна врачу и пациенту в виде графиков.

COVID-19

Возможность периодической автоматической отправки пациентам опросника о симптомах респираторных заболеваний. При возникновении симптомов автоматическое - уведомление для врача.

Подробнее

Кардиология

Набор опросников для сердечной недостаточности, стенокардии, гипертонии и аритмии. Динамический мониторинг параметров и уведомление для врача в случае изменения ситуации.

support@medsenger.ru


Попробуйте сервис в действии!

Вы можете подать заявку на создание рабочего кабинета медицинской организации, но начать лучше с бесплатного тестового аккаунта.

Тестовый аккаунт почти не отличается от рабочего, в течение месяца бесплатно вы сможете вести несколько контрактов, что вполне достаточно для детального знакомства с сервисом.

Еще больше информации о сервисе вы найдете в презентации. Подробное руководство по использованию сервиса для администратора медицинской организации - на нашем справочном портале.

 

Подать заявку на рабочий кабинет Создать тестовый аккаунт Скачать презентацию

Ответы на частые вопросы

  • Консультирование пациентов через обычные мессенджеры не предусмотрено в текущем законодательстве: в них отсутствует возможность аутендификации через ЕСИА, а данные могут храниться зарубежом.
  • В Medsenger врач не сообщает пациенту свои контакты, а канал консультирования автоматически закрывается по истечении действия (либо досрочном закрытии) контракта.
  • Обращения от пациентов обособлены и не путаются в общей массе личных и служебных сообщений, сервис надежно уведомляет об обращении пациента и регламентирует срок ответа врача; врач обязан ответить на протяжении этого срока в удобное для себя время.
  • Услуга консультирования официально оплачивается, поэтому врач получает легальное вознаграждение, а учреждение – доход.

Пациент, обычно по рекомендации лечащего врача, в отделении платных услуг одновременно с контрактом на его дистанционное консультирование лечащим врачом подписывает Информированное согласие на эту услугу и Согласие на предоставление персональных данных. Их рекомендованные образцы прилагаются к договорам ООО «ТелеПат» с медучреждением.

После оплаты контракта пациентом администратор добавляет этот контракт в личном кабинете на платформе Medsenger, после чего и врач, и пациент получают на свою электронную почту уведомление о создании контракта с предложением воспользоваться приложенной ссылкой на сайт Medsenger или мобильным приложением (соответственно, для врача и для пациента) для iOS или Android.

Альтернативный способ - можно разместить форму заявки на консультирование на сайте Вашей медицинской организации. При получении заявки, администратор получает уведомление на почту и подтверждает заявку.

Поскольку платформа – облачная, можно при ее использовании свободно переходить с одного устройства на другое без потери информации.

После завершения консультирования у пациента сохраняется вся переписка, но не остается никаких контактов врача.

Тем же, чем в отношении мессенджеров, плюс:

  • пациент не рискует позвонить в неподходящий момент и отвлечь врача от срочного дела;
  • обычно люди четче формулируют вопрос в тексте, чем в устном разговоре; к обращению пациент может приложить документы или фотографии для конкретизации вопроса;
  • врач точнее поймет вопрос и полнее ответит на него, если сделает это не "на бегу" по телефону, а в спокойной обстановке в удобное время.

  • Сервис Medsenger соблюдает конфиденциальность персональных данных пользователей (врачей, пациентов) в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • Хранение персональных данных осуществляется в ЦОД компании "Ростелеком" в специальном защищенном хранилище, отвечающем требованиям федерального Закона «О персональных данных» №152-ФЗ. ЦОД имеет всю необходимую документацию и сертификаты, гарантирующие эффективность защиты.
  • Пароли к учетным записям пользователей сервиса Medsenger знают только владельцы этих учетных записей и никто более. Medsenger не генерирует паролей для пользователей и не отправляет их по почте.
  • Персонал ООО «ТелеПат», обслуживающий Medsenger, не имеет доступа к персональным данным пользователей, за исключением информации о должностных лицах медорганизаций, необходимой для поддержки договорных отношений.

Стоимость лицензии на одного врача - 5 000 рублей в месяц независимо от количества подключенных пациентов. Разработка новых сценариев дистанционного мониторинга по запросу медучреждений оплачивается дополнительно. Стоимость зависит от сложности работ и предоставляется согласно запросу.

Сервис успешно используется в десятках частных и государственных медицинских учреждений по всей России. С актуальным списком можно ознакомиться здесь.

Чтобы подключиться к сервису...

  1. Заполните анкету медицинского учреждения.
  2. Заключите с нами договор (мы свяжемся с вами после заполнения анкеты).
  3. Получите доступ к кабинету управления для вашего учреждения и подготовьте набор документов для пациента - информированнное согласие и договор. Шаблоны мы пришлем.
  4. Предлагайте услугу пациентам, заключайте контракты, принимайте оплату, консультируйте, платите врачам за выполненную работу.

Но начать можно с создания пробного аккаунта. Это займет не больше минуты.