Подключившись к сервису, уже завтра ваша медицинская организация сможет предложить клиентам новые платные услуги. Отдельно, или в составе существующих продуктов.
Сервис успешно используется более чем в 40 медицинских учреждениях по всей России.
Консультирование пациента осуществляется в полном соответствии с законодательством : лечащим врачом после очного визита, персональные данные под защитой в защищенном контуре Ростелекома, а все сообщения протоколируются (ФЗ №323-ФЗ статья 36.2, пп. 3-4). Полный контроль над процессом - на вашей стороне.
Мы не имеем доступа к данным пациентов, стоимость консультации вы назначаете самостоятельно, не информируя нас об этом.
Доступ медучреждения к платформе предоставляется в виде годовой лицензии на каждого использующего ее врача медучреждения по цене 5 000 в месяц независимо от количества пациентов, обслуживаемых этим врачом.
По результатам опроса Союза медицинских организаций, дистанционное консультирование лечащим врачом после очного визита - это наиболее востребованная телемедицинская услуга.
Больше 30% пациентов готовы использовать и оплачивать такие сервисы от медицинских организаций.
Сервис позволяет оставаться на связи с врачом, который вел пациента в больнице, на весь период домашнего долечивания и реабилитации. Это особенно важно для родителей – при выписывании их детей из детских больниц!
И другим категориям людей, постоянно следящими за своим здоровьем. Организуйте информирование о процессе беременности по триместрам, запланируйте напоминания о необходимых анализах и плановых приемах.
Сервис позволяет всегда оставаться на связи со своим педиатром, получать напоминания о прививках, информационные сообщения и использовать анкету самодиагностики, назначенную врачом.
Связь с лечащим врачом в промежутках между очными визитами. Возможность дистанционного мониторинга и коррекции лечения на его основе.
Для пациентов, находящихся в стационаре, услуга может быть предложена для оперативного дистанционного взаимодействия с лечащим врачом, включая ответы на вопросы о состоянии пациента.
Обеспечение связи с лечащим врачом для родственников, социальных работников и младшего медицинского персонала в пансионатах, санаториях или на дому.
Пациент подписывает информированное согласие и договор на стойке регистратуры, а затем получает на email ссылку на активацию аккаунта.
Как пациент, так и врач могут использовать сайт или мобильное приложение, а после завершения консультирования у пациента не остается никаких контактов врача. Отзывы от пациентов отображаются в интерфейсе администратора клиники.
Сервис позволяет настроить напоминания о необходимости сделать измерение или принять лекарство и вести дневник их результатов и фактов приема. Визуализация результатов доступна врачу и пациенту в виде графиков.
Возможность периодической автоматической отправки пациентам опросника о симптомах респираторных заболеваний. При возникновении симптомов автоматическое - уведомление для врача.
ПодробнееНабор опросников для сердечной недостаточности, стенокардии, гипертонии и аритмии. Динамический мониторинг параметров и уведомление для врача в случае изменения ситуации.
Вы можете подать заявку на создание рабочего кабинета медицинской организации, но начать лучше с бесплатного тестового аккаунта.
Тестовый аккаунт почти не отличается от рабочего, в течение месяца бесплатно вы сможете вести несколько контрактов, что вполне достаточно для детального знакомства с сервисом.
Еще больше информации о сервисе вы найдете в презентации. Подробное руководство по использованию сервиса для администратора медицинской организации - на нашем справочном портале.
Подать заявку на рабочий кабинет Создать тестовый аккаунт Скачать презентацию
Пациент, обычно по рекомендации лечащего врача, в отделении платных услуг одновременно с контрактом на его дистанционное консультирование лечащим врачом подписывает Информированное согласие на эту услугу и Согласие на предоставление персональных данных. Их рекомендованные образцы прилагаются к договорам ООО «ТелеПат» с медучреждением.
После оплаты контракта пациентом администратор добавляет этот контракт в личном кабинете на платформе Medsenger, после чего и врач, и пациент получают на свою электронную почту уведомление о создании контракта с предложением воспользоваться приложенной ссылкой на сайт Medsenger или мобильным приложением (соответственно, для врача и для пациента) для iOS или Android.
Альтернативный способ - можно разместить форму заявки на консультирование на сайте Вашей медицинской организации. При получении заявки, администратор получает уведомление на почту и подтверждает заявку.
Поскольку платформа – облачная, можно при ее использовании свободно переходить с одного устройства на другое без потери информации.
После завершения консультирования у пациента сохраняется вся переписка, но не остается никаких контактов врача.
Тем же, чем в отношении мессенджеров, плюс:
Стоимость лицензии на одного врача - 5 000 рублей в месяц независимо от количества подключенных пациентов. Разработка новых сценариев дистанционного мониторинга по запросу медучреждений оплачивается дополнительно. Стоимость зависит от сложности работ и предоставляется согласно запросу.
Сервис успешно используется в десятках частных и государственных медицинских учреждений по всей России. С актуальным списком можно ознакомиться здесь.
Чтобы подключиться к сервису...
Но начать можно с создания пробного аккаунта. Это займет не больше минуты.